+7(351)259-38-69, 259-37-67, 259-35-02
2593767@mail.ru

На главнуюКарта сайтаКонтакты

  • Слайдер1

    ПРОДАЖА ТРУБЫ ЧЕЛЯБИНСК

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер2

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер3

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер4

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

 
Наружная изоляция труб – гарантия надёжности и долговечности!

Изоляция труб

Металлопрокат - самый качественный и доступный материал!

Металлопрокат

Отводы - это основа трубопроводов.

Отводы труб

Компания ООО «ТрубоСталь» осуществляет продажу трубы оптом и в розницу.

Труба новая

Внешний вид обманчив!

Труба востановленная

 

Прокатный стан был изобретен сравнительно недавно - в восемнадцатом веке. И, естественно, это привело к огромному толчку для развития всевозможных отраслей экономики, что было революционным прорывом того времени.

На сегодняшний день многие историки и ученые приписывают самое первое упоминания об изобретении прокатного стана знаменитому Леонарду да Винчи (Флоренция, пятнадцатый век). Конечно же, на его эскизах прокатный стан имел совершенно иной вид, нежели мы привыкли видеть его сейчас. Он был довольно примитивен. Фактически это была такая машина, которая осуществляла отжим сильно раскаленного металла между валками, которые постоянно вращались. Эти деревянные валки приводили в движение водяные мельницы. И нет никаких упоминаний о том, что такое устройство было реализовано в действительности.

Металл проходил через эту машину и, благодаря высокой температуре и механическим деформациям, приобретал прочность и гибкость. Готовое изделие из металла принимало на выходе ту форму, которую ему придавали рельефы валков. Например, чтобы изготовить металлические листы, в конструкции машины использовались гладкие валки. Если же нужно было изготовить фигурные изделия, например, рельсы, то использовали валки с выемками нужного калибра.

Изобретение такого стана позволило производить изделия однотипного характера и в больших объемах. Процесс производства получил название прокатки металла. И очень быстро сменил собой длительный и трудоемкий процесс ковки.

Поначалу рельсы изготавливали исключительно из чугуна, но по мере совершенствования прокатного стана, их стали изготавливать из стали. Это привело к тому, что железные дороги стали строиться намного быстрее и сообщение между городами и странами вышло на новый уровень.

Однако в восемнадцатом - девятнадцатом веках рабочие, которые трудились у прокатных станков, испытывали адские муки: это и очень жаркие цеха, и отсутствие механизированного транспортирования готовых изделий. Все это сильно сказывалось на здоровье людей. Но прогресс не стоял на месте. В скором времени процесс изготовления металлических изделий стал полностью механизирован.

В наши дни для работы с металлом уже не требуется такого большого количества мускульной рабочей силы, так как на смену пришли компьютеры, которым может управлять всего пару человек. Но из-за высоких температур и возникающих при прокатке нештатных ситуаций, определенное число живых людей (вальцовщиков) внимательно отслеживают ход процесса и поправляют его.

На сегодняшний день прокатный стан - это цепь из нескольких составляющих: печи, машины и оборудование, которые осуществляют поэтапно весь процесс проката металла, начиная от нагрева слитков до резки, перевозки и упаковке готовых изделий.