+7(351)259-38-69, 259-37-67, 259-35-02
2593767@mail.ru

На главнуюКарта сайтаКонтакты

  • Слайдер1

    ПРОДАЖА ТРУБЫ ЧЕЛЯБИНСК

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер2

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер3

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

  • Слайдер4

    ПРОДАЖА ТРУБЫ

    (оптом и в розницу)

 
Наружная изоляция труб – гарантия надёжности и долговечности!

Изоляция труб

Металлопрокат - самый качественный и доступный материал!

Металлопрокат

Отводы - это основа трубопроводов.

Отводы труб

Компания ООО «ТрубоСталь» осуществляет продажу трубы оптом и в розницу.

Труба новая

Внешний вид обманчив!

Труба востановленная

 

Представляем вам исторический экскурс во времена появления и эволюции первых прокатных станов. В этой части расскажем о прокатных станах горячего формования.

На протяжении полутора столетий происходило формирование и совершенствование прокатного стана. Это самый распространенный вид формования листового проката в тяжелой металлургии.

Листовые заготовки использовались как сырье в машиностроительной отрасли еще в период зарождения индустриальной эры. Сначала, еще во времена правления Египетских фараонов, листовые заготовки обрабатывались в кузницах горячей ручной ковкой. Такая технология применялась долгое время, вплоть до середины XVIII века. Тогда на смену кузницам пришли сначала водяные, а позднее — паровые молоты. Появились большие горны и более качественный инструмент.

В это же время появляется первый прокатный стан для горячего проката стали и других металлов. Новый прокатный стан не был достаточно совершенным, так как не было паровых машин для его привода. Для серийного выпуска больших механизмов нужна была новая паровая машина. Она появляется в начале XIX века.

Паровая машина Уатта произвела переворот в индустриальной истории. Прокатные станы того времени имели вес до 15 тонн (без учета веса паровой машины). Лидерами по выпуску прокатных станов были Пруссия, Франция, Великобритания, Бельгия. Производимые прокатные станы были в виде громоздкой конструкции, в основе которой была литая станина. Монтаж валков производился на рамке, получившей название "клеть". Использовались маломощные двигатели: от 5 до 12 л. с.

Многоступенчатые редукторы с эвольвентным или трапецевидным зацеплением не позволяли применять более мощные двигатели. Несмотря на это, водяная мельница не могла заменить паровую машину. По этой причине прокатный стан стал широко применяться в металлообрабатывающей отрасли только ближе к середине 19 века. Низкая производительность при большой массе была по причине хрупкости чугунной станины и низкой частоты оборотов валков. Из-за плохого качества подшипников скольжения, используемых в механизмах, были невозможны большие нагрузки на заготовку. Также было невозможно увеличить скорость вращения более 12 оборотов за минуту.

Когда клеть и станину стали выполнять методом ручной клепки простейшего швеллера или клепкой из уголка, масса станов уменьшилась в полтора — два раза. Производительность осталась прежней. К концу XIX века уже более тридцати стран мира выпускали прокатные станы.

Применение электродуговой сварки для крепления элементов стана позволило существенно снизить его стоимость и массу. Низкая производительность прокатных станов того времени была обусловлена низкой температурой (500-600°С) заготовки. Большей температуры невозможно было достичь из-за отсутствия водяного охлаждения и непрочного материала валков. Также к середине XIX века начинают использовать станы с несколькими клетями. Раньше нужно было хватать заготовку краном и после первого прохода ручной талью отправлять в начальную точку для повторения процесса проката. Такая технология затрачивала много времени, резко уменьшала производительность. Также ухудшалось качество изделий из-за повторяющегося длительного нагревания заготовки.

Сейчас для изготовления валков используются легированные марки стали высокого качества. Они остаются прочными при температурах от 900 до 1000°С. За счет этого существенно повысилась производительность прокатных станов. Даже при сильной деформации заготовка проходит только один прокат.

Такая последовательность технологических операций привела не только к росту производительности, но также и к снижению затрат с одновременным ростом качества конечной продукции.

Creampie